Эйнес
Здесь могла бы быть ваша реклама
18.11.2013 в 18:30
Пишет Taho:

Отзывы на эпичный шпагат
Ролик с Ван Даммом "Эпичный шпагат", представляющий собой рекламу трейлеров Volvo, набрал уже под 33 миллиона просмотров.



Читать комментарии к этому ролику - также весьма любопытно. Пользователь с ником "Талант" подобрал наиболее забавные, на его взгляд, комментарии, цитирую:



© Снимали рекламу — порвали два Ван Дамма.

© Да круто. Но если бы второго грузовика не было, было бы вообще круче.

© А Чак Норрис сделал бы это без грузовиков.

© Было бы эффектней, если бы на заднем плане появился Чак Норрис и тоже на шпагате. А потом на крышу вылезает Лундгрен и начинается махач.

© Я хочу плакать. И тренироваться.

© Слышал, Чак Норрис был за рулем.


© Ох, в прошлом я бы отдала свою девственность Жан Клод Ван Дамму. Сегодня же, я боюсь, что могу предложить ему только таблетки от артрита. Но судя по всему, он не нуждается в них.
Потрясающий рекламный ролик!

© Хорошо, а как он потом слазил оттуда…?

© Теперь, я видел все…

© Достали уже! Реально – не реально! Это Volvo, а не Обама.

© Остановите меня! Я смотрю это вторые сутки! Мой муж умрет от голода!

© А фигня, я так растянувшись каждый день до работы добираюсь

© Чак Норис плакал...

© Великая идея. Величайший профессионализм. Великий Ван Дамм. Великие водители. Великая песня. Великая Реклама. О, какое же я ничтожество…

© Почему наши американские актеры не могут так? Потому что им не позволят кредиторы и ипотека. У европейских актеров нет такого дерьма. У Ван Дамма вообще наверное нет кредитов.
Честь ему и хвала!

© Какое идеальное сочетание. Volvo и Ван Дамм. Оба имеют грубую силу, мощь, ловкость и отточенную координацию. А удачно подобранная музыка, всему придала ощущение свободы и поэтичности. Лучшая реклама этого года!

© Мне грустно, я моложе его в два раза, но никогда так не смогу…L
P.S. эх, пойду поем J

© М-мм, такой лапочка…

© Песня рассказывает о том, что - «время залечит. Это не будет избавлением от ран, но время вернет ощущение нормальной жизни... "
Вспомните о личной борьбе Ван Дамма в середине 90-х годов с наркоманией, внутреннее расстройство.
Сделать после всех бед, такое - в возрасте 53 года, это многого стоит. Уверен, это второй восход солнца в карьере упорного человека. Достойно уважения. Храни Вас Бог!


© Я смотрю это снова и снова! Как же все красиво - идея, исполнение, все! Получаю мощный заряд творчества, вдохновения и радости! Поздравляю с Успехом!

© Viva VOLVO!!! Viva JCVD!!!

© Теперь я понял, зачем нужен режим «автоповтора» на Ютуб! Зае...лся тыкать кнопку «Play».

© Это лучшее применение его шпагата

© А с двумя самолетами, когда будет реклама?

© 20 миллионов просмотров, за четыре дня! Это, что же – шедевр рекламы получается?

© Раньше только Тарантино реанимировал забытых актеров. Volvo – ты крут!

© Я впервые полюбил – рекламу.

© Браво Ван Дамм! Браво Volvo! Раньше я думал, что мне 46, а Ван Дамму 53. Фиг там: Ван Дамму 35, а мне 64…

© Я всегда знал, что они братья с Чак Норрисом

© Для меня этот человек – герой. Он знает, куда и зачем он движется. Успех или неудачи, он продолжает идти и идти.
Г-н Ван Дамм, поздравляю.

© Этот рекламный ролик – убил все остальные.

© Для всех тех, кто пытается отнять магию Жан-Клод Ван Дамма, которой он все еще обладает, я скажу:
- Продолжайте жить своей жизнью, как мелкие ненавистники. Где вы сейчас находитесь и где Ван Дамм?
и еще, когда выходит следующий фильм, хотя бы одного из вас?

© Водители в чем то даже, круче Ван Дамма. Так держать прямую, впечатляет…

© Volvo! Вы могли убить Ван Дамма! Идиоты!

(ответ) Успокойся, мы предварительно проконсультировались с г-ом Ч. Норрисом. Он разрешил. С уважением Volvo.

© Вот как, оказывается выглядит величие…

© Водители этого эпического ролика, остались незамеченными. А они сделали половину, если не больше работы.

© Мля, я попытался повторить это у себя в комнате, и кажется, сломал ногу.

© Volvo пожалуйста!!! Никогда не показывайте «за кулисами» этого видео! Никогда!!!

© Я вырос на фильмах Ван Дамма. Кровавый спорт, Двойной удар, Универсальный солдат.
Но блин, я уже вырос и уже потихоньку начинаю стареть, а он все еще продолжает фигачить!!! Во дает!
© Да, это произведение искусства.

© Volvo теперь должны поменять свой логотип на Ван Дамма в шпагате!

© Эта песня, этот рассвет, этот бархатный голос и эпический шпагат. Блин, я не зря живу!

© Надеюсь, Жану подарили одну из фур. Реклама супер...

© Мне стыдно за себя, что 53-ий мужик это может, а я нет

© Говорят Чак Норрис начал переговоры со SCANIA.
(ответ) У Скании нет такой системы динамического рулевого управления.
© Я хочу вот так подъехать и сделать предложение своей девушке.

© Феноменально!

© Ой, а я, кажется, до сих пор влюблена в него… Восхитительно!

© Я из Огайо, и в зимнее время - устойчивость для нас проблема. Мой следующий автомобиль будет Volvo. Круто!

© Интересно, когда ВанДам самолёты будет рекламировать?

© Вот никак эта песня и дальнобойщики у меня не вяжутся.

© Я думаю, мне нужны эти два грузовика для моей девушки. А то вечная проблема, раздвинуть ее ноги.

© Шедевр!
Но если бы по нашим колдобинам ехали, тогда точно был бы трюк столетия!)))

(с)

URL записи

@темы: цитатное