• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:40 

Поговорил с собой

Здесь могла бы быть ваша реклама
Когда мы обнаруживаем себя способными на какую-то гадость, то одними из моментов феерии является стремление убедить себя, что и окружающие допускали в отношении себя или друг друга нечто подобное. Что они не лучше. На самом деле, во-первых, это далеко не так. Всегда есть вероятность, что ты и есть один из самых гадких индивидуумов. Во-вторых, даже если это так... то задумайся - а что с того? Станет легче? Лучше? Чище?

Неприятно знакомиться с гавном в себе.

@темы: самокопательство, отношения с собой

10:27 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Один из идиотических моментов - это впадание в крайности. Грубо говоря, то ты хватаешь себя за шкирку, тычешь во всё носом и говоришь себе - вот видишь, до чего можно дойти. Какой пиздец,аааа, ужас... И тебя колотит, ты не можешь сосредоточиться, понятия не имеешь,что делать... И как с собой таким жить. То ты успокаиваешься и говоришь себе - ничего страшного, все и так в курсе... Или что-то в этом роде. А потом снова начинаются приступы истерики - вроде того как - ааааа, ужас, как можно с таким собой жить!

Бля. Заебало.

На самом деле это прекрасная причина избавиться от себя-такого. И просто стать нормальным собой.

@темы: самокопательство, отношения с собой

10:24 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Психологические термины, которые встречаются в книгах и статьях
1. Агрессия (агрессивность) — стремление причинить вред окружающим.
2. Вербальная агрессия — склонность ру­гаться, грубить, делать замечания и т.п.
3. Защитная агрессия — агрессия, выз­ванная ощущением угрозы со стороны окружающих.
4. Невротическая агрессия — агрессия, вызванная общим неблагоприятным самоощущением.
5. Адаптация — приспособление к новым ус­ловиям.
6. Социальная адаптация — приспособ­ление к жизни в обществе.
7. Адекватность поведения — соответствие поведения ситуации и общепринятым стандартам.
8. Адекватность представлений — соответ­ствие представлений жизненной реально­сти и общепринятым стандартам.
9. Акцентуация— ярко выраженное своеоб­разие характера, не доходящее до степе­ни патологии.
10. Амбивалентность — двойственность, со­существование у человека противореча­щих друг другу тенденций (переживаний, стремлений, представлений и т.п.).
читать дальше

@темы: цитатное, психологическое

10:01 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Я просто задумался о том, что мы редко предполагаем необходимость быть вежливым с самим собой.
Вот вы вежливы с собой?
А как думаете, многие задумывались вокруг вас о вежливости с собой?

@темы: самокопательство, психологическое, отношения с собой, мыслепоток

09:49 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Самый востребованный приворот - на мозги

@темы: мыслепоток

20:43 

Просто себе. Не со всем согласен.

Здесь могла бы быть ваша реклама
О ТРАВМАТИКАХ, ЖЕСТКОСТИ И ГРАНИЦАХ

По всей видимости, первым признаком проработанности травмы является спокойное соблюдение границ, а признаком спокойного соблюдения границ является вот что: меня очень мало что всерьез раздражает, злит, вообще вызывает негативные эмоции - в поведении окружающих людей. Это случилось не так давно, заметил я это еще позже: самая серьезная реакция будет разве что веселое удивление "надо же, как все бывает".

Это не относится буквально к трем-четырем людям из ближайшего круга, но и на них реакция скорее "да, я недоволен, но я подожду, пока ты придешь в себя, если не будешь приходить долго, спрошу, что у тебя случилось". То есть речь идет о доверии. А доверие - это всегда выстроенные границы. Нет такого, что р-раз, и тот, кто только что был довольно далеко и никуда не лез, внезапно сидит с грязными лапами в самой середине. А ты и оглянуться не успел. При настоящем доверии такая ситуация просто невозможна.

Вот это "и оглянуться не успел, а оно уже влезло и село на шею" - невыстроенные границы травматика. Это просто механизм, он так работает. И видно его только со стороны. Изнутри - нет, изнутри все выглядит по-другому.

Травматики границ не чувствуют. Вернее, они не чувствуют дальних границ, зато отлично чувствуют ближние, у них враг сразу у самого замка, со всех сторон. Возможно, из-за многократной изоляции больного места. И размножения этой изоляции. Потому что если больное место не нужно изолировать, речь не идет о травме. И вот, какой-то кусок изолирован, при этом больной кусок, что это означает. Это означает, что эмоциональные сигналы извне, вместо того, чтобы идти по прямому назначению, идут в совершенно другие места, с точки зрения не-травматика, непредсказуемые. Причем идут по очень накатанным желобам, потому что если пространство разгорожено, будешь идти между изгородей, куда тебя дорожка направит. Большая разница - идти через луг или вдоль крепостной стены.

читать дальше

@темы: отношения с собой, психологическое, цитатное

11:10 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Важное в отношениях собой - хотеть их наладить, а не выяснить, наказать себя, доказать,что все равно не получится.
Потому что и правда все равно ничего не получится.
С таким подходом. Куда ж ему получится?

@темы: отношения с собой

14:04 

Здесь могла бы быть ваша реклама
03.01.2013 в 04:16
Пишет Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла:

О добре и зле
-Господин, я достал его!
-Кого?— спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы.
-Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить.
-А, этот… Ну, положи там, на полочку.
Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя.
-Послезавтра ночь Великого Противостояния,— как бы невзначай заметил он.
-Ну и что?— равнодушно пожал плечами Темный Владыка.
-Жертва, господин,— напомнил карлик.— Её еще найти надо.
-Не надо никого искать,— отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину.
-Но ритуал…
-Не будет никакого ритуала!— строго нахмурил брови Темный Владыка.— Пора бы тебе уже привыкнуть.
Карлик насупился.
-Господин мой! Вы живете в этой глуши уже полтора года! Вы разводите гусей и выращиваете капусту! В то время, как могли бы повелевать этим миром по праву сильного! Где Ваши Легионы Смерти? Где толпы преданных слуг? Дворцы, подземелья, ряды виселиц — где это? Великие завоевания, чудовищные деяния — всё пошло прахом. Взгляните, Добро и Свет торжествуют повсюду, даже дети не боятся ночью гулять по улицам. Как Вы можете терпеть такое, господин?
-Я же тебе уже объяснял,— отозвался Темный Владыка.— Добро всегда побеждает, а Зло — проигрывает. Нет никакого смысла затевать безнадежное дело, тратить силы и средства, если нет ни малейшего шанса на выигрыш. А я, знаешь ли, люблю выигрывать. И только так!
-Но каким образом, господин мой? Пока Вы здесь прозябаете в безвестности, Свет набирает силу…
-Вот именно!— поднял палец Темный Владыка.— Набирает силу. А что он с этой силой будет делать? К чему приложит?
Он взял новую картофелину и стал не торопясь срезать шкурку.
-Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем? Я же вот он, сижу, не рыпаюсь, ничем себя не проявляю. А остальные — так, мелюзга одна, любому светлому герою на один зуб. А что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда?
Очищенная картофелина шлепнулась в кастрюлю, Темный Владыка взял луковицу и принялся мелко её строгать.
-Еще три-четыре месяца, и Добро начнет беситься от безделья. Светлые рыцари вернутся в свои земельные угодья и начнут ими управлять. А это далеко не у всех хорошо получается. Будут и территориальные споры, и грызня, и междоусобица, и завышенные налоги. Жрецы снова вспомнят о своих монастырях, станут собираться на диспуты, спорить до хрипоты и мордобоя, пока не разделятся на различные школы и направления, так бывало уже не раз. О магах я уже и не говорю. Эльфы, люди и гномы припомнят старые расовые предрассудки, разворошат былые обиды и учинят множество новых. Бойцы, привычные только сражаться, очень скоро уйдут поголовно в грабители. Воры… ну они и так всегда были личностями без стыда и совести. А борьба за власть? Ты полюбуйся, какая уже сейчас идет грызня вокруг трона! И всё это, заметь, безо всякого моего вмешательства! Исключительно в силу особенностей человеческой природы… Ты не помнишь, я суп солил или нет?
-При мне — нет.
Темный Владыка посолил свое варево, попробовал и посолил еще.
-Умение управлять и умение пробиваться наверх — это два совершенно разных таланта. И они очень редко сочетаются вместе. Значит, скорее всего, к власти придет в конце концов какой-нибудь очень цепкий и пронырливый тип, который сможет где подкупом, где шантажом, а где и прямыми угрозами удержать всех остальных в подчинении. И озабочен он будет прежде всего собственным благополучием — иной бы просто не забрался так высоко. Вот тогда…
Он замолчал и чему-то мечтательно улыбнулся, не переставая помешивать суп.
-Что тогда?— не выдержал карлик.
-Да ничего. Тогда я подожду еще года три-четыре, пока не наступит полная разруха и народ не взвоет. А потом возьму Меч Света, оседлаю нашего вороного, если он не помрет к тому времени, и поеду по стране, верша подвиги направо и налево. До победного конца. Потому что,— он позволил себе короткую злорадную улыбочку,— добро всегда побеждает.


URL записи

@темы: цитатное

13:06 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Не люблю спать, когда можно заниматься кучей других, более интересных дел.
Все это имеет смысл при наличии здоровья, нормальной выспанности в целом.
А так не роляет, конечно

@темы: дыбр

13:06 

Здесь могла бы быть ваша реклама
20.10.2013 в 18:36
Пишет Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла:

Останется только несколько


Предисловие




Хочу высказать несколько альтернативную точку зрения по поводу будущего копирайта и книжного бизнеса.

Предупреждение: все рассуждения касаются только книг. Но кто знает, возможно музыканты и киношники варятся с писателями в одном котле.



Парочка определений





Авторское право: право автора называть книгу своей. Примером его нарушения было бы мое утверждение, будто бы это я написал книгу «Десять негритят».

Copyright: право или его отсутствие на копирование и распространение произведения. В российском законодательстве это называется «смежные права».

Пиратство: нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения.

DRM: совокупность технических средств, которые в воображении их создателей не позволят никому без разрешения скопировать некую защищенную информацию.

Контент: так часто называют продукт напряженного мышления автора, экстракт его ночных кошмаров и тайных мечтаний.




Сопротивление бессмысленно


Создание такой системы DRM, которую не получилось бы сломать, обойти, хакнуть невозможно в принципе. Вообще никак, такова физическая реальность этой вселенной. Исключением может быть только создание абсолютной диктатуры по примеру Оруэлла. Как-то так:








Можно придумать какие угодно заумные многоступенчатые системы контроля. Но пока будет оставаться потребность в более простом доступе к контенту, DRM будут ломать. Таким образом, получается система с обратной связью: при ужесточении и усложнении способов защиты контента усложняется и замедляется доступ к контенту, что ведет к большему недовольству потребителей и стимулирует обход DRM.



Так что многим авторам стоит понять, что волшебной кнопочки «заставить людей платить» не существует и им придется смириться с тем, что времена меняются.





— Если вы не будете покупать наши диски, мы сдохнем, а авторам нечего будет кушать!

— Мы уже тридцать лет не покупаем ваши диски. Когда ж вы сдохнете?




Профессиональные писатели, которые живут за счет своих книг, часто говорят, что скоро сменят профессию, потому что больше не в состоянии будут прокормить себя и свои семьи. Они говорят, что никто больше не будет писать книг. И это просто замечательно! Правда, писатели на такую реакцию скорее всего смотрят вот так:




Я искренне надеюсь застать те времена, когда в год будет выходить лишь десяток новых книг.



Когда я сейчас захожу в книжный магазин, меня удручают бесконечные ряды скучных остросюжетных детективов, тонны сопливо-розовых романов и фэнтезийные сюжетные клоны в разделе фантастики. Кому вообще нужна вся эта макулатура? Меня конечно никто не заставляет это покупать. Но сам факт использования большого количества бумаги для производства низкопробной фигни конвейерным методом…



За время существования письменности человечество успело создать огромное количество замечательных текстов. Чтобы прочитать все когда либо выпущенные книги не хватит жизни.



В этом нет ничего плохого, если во всем мире останется только пяток профессиональных авторов и их бумажные книги будут стоить несколько сотен евро за штуку. Я согласен платить даже 500, если это книга, которую можно год спустя снять с полки и лихорадочно прочитать от корки до корки, найдя там снова что-то новое для себя. Просто бумажные издания станут Ролексом будущего. Книги снова, как когда-то давно, станут покупать чтобы «кидать понты». Или чтобы сказать большое спасибо автору.



Существует аргумент, будто бы при таком развитии событий писать станут только графоманы и качественная литература перестанет существовать. Это, извините, бред. Свято место пусто не бывает. Графоманы не перестанут писать, гении не перестанут рождаться. Будет меньше пишущих в свободное время, и это хорошо.



Техническая литература это тема отдельная. Она очень быстро устаревает и у нее ограниченная аудитория. Но существование издательства O'Reilly подтверждает, что никаких особых проблем в этой области не возникнет.


Заключение





Старый мир в очередной раз трещит по швам, из него рождается новый. Кого-то при этом процессе пришибет. Так было всегда и будет повторятся в будущем. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие: будущее наступает сейчас.

Взято с Хабра.


URL записи

12:19 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Народ пишет о 50 оттенках серого. Ругает, мол, дрянь. Меня занесло в коммены.

Конечно, дрянь, соглашаются в комментах.Как можно писать такое о БДСМ! Да авторша даже не в курсе, что это такое! :facepalm:

Да-да, сегодня все в курсе. Позор. Как можно не знать.

@темы: мыслепоток

18:45 

Здесь могла бы быть ваша реклама
18.11.2013 в 18:30
Пишет Taho:

Отзывы на эпичный шпагат
Ролик с Ван Даммом "Эпичный шпагат", представляющий собой рекламу трейлеров Volvo, набрал уже под 33 миллиона просмотров.



Читать комментарии к этому ролику - также весьма любопытно. Пользователь с ником "Талант" подобрал наиболее забавные, на его взгляд, комментарии, цитирую:



© Снимали рекламу — порвали два Ван Дамма.

© Да круто. Но если бы второго грузовика не было, было бы вообще круче.

© А Чак Норрис сделал бы это без грузовиков.

© Было бы эффектней, если бы на заднем плане появился Чак Норрис и тоже на шпагате. А потом на крышу вылезает Лундгрен и начинается махач.

© Я хочу плакать. И тренироваться.

© Слышал, Чак Норрис был за рулем.


читать дальше

(с)

URL записи

@темы: цитатное

19:35 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Препараты с идентичным составом, но ОЧЕНЬ разной ценой

Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб)
Мезим (300руб) и Панкреатин (30руб)
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб)
Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб)
Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб)
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
читать дальше

@темы: цитатное

07:00 

Знаете, что раздражает в истории с "Торами" (я про фильмы), Мстителями?

Здесь могла бы быть ваша реклама
Да, все понимают, что это ни разу не относится к настоящему Локи. И к Тору. И к отношениям к ним, к образам, к скандинавскому эпосу, эгрегору.
Я надеюсь, что понимают.
По крайней мере, когда я заводил разговоры на эти темы, я слышал от фанатов отмахивание - да понятно же, что НЕ относится. Локи-то НЕ рыжий!
Некоторые добавляли, что у него не тот цвет глаз.
Вы знаете, меня с некоторых пор начала неуловимо смущать эта тенденция... указывать то, что актёр не рыжий, на него не надели рыжий парик и так далее как ГЛАВНОЕ понимание того, что речь не идёт о скандинавском эпосе. Видать, если бы надели, доказать иное было бы сложнее, да?
Господи боже, а как бы тот факт, что Локи был ровесником скорее Одина?
Что он НЕ был сыном Одина?
Что он был скорее названным братом... Одина?
И что если и говорить о какой-то интриге между Локи и ... то, скорее, об Одине?
Что Локи нельзя трактовать однозначно? Что это - символ трикстера, Шамана?
Что у него связь с умением принимать формы и брать на себя функции?
Я молчу про всё остальное. Просто молчу.

Но нет, вы что. Лапочка Локи не того цвета (покрасился, бля).

Знаете, я не против игрищ. Я против того, что берутся имена известного, узнаваемого кого-то (маркетологический бред, ага). И начинается.
Потому что с одной стороны - вроде понимают.
С другой уже начинают ржать на тему - ой... Локи родил же лошадь, так почему бы и с Железным человеком...
Извините, Локи из фендома НЕ рожал лошадь.
А Локи из скандинавского эпоса ко всему этому отношения не имеет.

В итоге мы получаем рассматривание каких-то вещей на каком-то... странном уровне. Можно воспринимать вопрос эгрегора, можно не воспринимать. Хотя если уж говорить о чувствах верующих, то речь идёт о вполне себе эгрегоре.
Но это в том числе культурологическое наследие скандинавских народов.
И превращать это в торговые бренды - это низкий уровень. Та самая поп-культура, которая рассчитана на массы. Которые уподобляется, пипл хавает и так далее.
Особенно когда начинают всё и вся мешать.
Противно, извините. И многое говорит для меня о тех, кто.
Спасибо, пятиминутка слива утром в воскресенье.

@настроение: просто мнение

@темы: мыслепоток

06:22 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Наилучший способ скрыть свои эмоции – надеть маску. А лучшая маска – это фальшивая эмоция. Часто в качестве маски применяется улыбка, которая является противоположностью отрицательных эмоций. Также это выражение лица наиболее естественное, поэтому и обманывать так проще. Однако неестественная, затянувшаяся улыбка говорит о фальшивости. (с) Интернет

Маска - это достройка образа на основе имеющейся информации. Иногда она может соответствовать остальному, совпадать, просто не показывать. Иногда она может противоречить. Например, образ креативного артиста, трудолюбивого, жадного до информации, развивающегося может соответствовать. Или может не соответствовать. В любом случае создание некоего образа - это надевание маски. У публичных людей почти всегда есть какие-то маски для общения с окружающими. Часто для общения с родителями мы-взрослые, не желая их расстраивать, надеваем маски. Что-то не договариваем, что-то приукрашиваем. Получается маска. Это далеко не обязательно фальшь.

@темы: психологическое, мыслепоток

06:07 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Поменял профиль на более актуальный.
После написания предыдущего поста от меня отписались. Забавно, вроде ПЧ всего 20, но я не запомнил, кто и не понял причину отписывания. Пост вроде мирный.
Ну и ладно.

@темы: дыбр

03:32 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Знаете, что такое любовь?
Любовь - это не только громкие слова. Заметьте, я не пишу, что это НЕ громкие слова ни в коем случае. Всякое бывает.
Любовь внутри тебя к самому себе и к миру, к остальным - это не писать такие посты, которые навредят тем, кто их будет читать. Или может прочитать.
Любовь к соседу, забота о нём. Не шуметь, например, в неурочное время суток. Не устраивать пиздец в подъезде. Здороваться. Не делать по возможности совсем кислую рожу, лицо ненависти или же выражение "я щас повешусь".
Любовь к своей собаке - это кормить её тем, от чего у неё не будут садиться почки, заворачиваться кишки. Учитывать предписания нормального ветеринара. И да, ради какого-то там Бога, нормальный ветеринар. Своевременные прививки. Не орать на пса, потому что кто-то испортил настроение. Понимать психологию. Читать литературу, чтобы понимать, что нужно и как нужно. Это не ограничивать собаку в еде, витаминах и нормальной жизни, потому что вам лень работать.
Любовь к собеседнику - это честно интересоваться им, его жизнью, его делами или честно не общаться. Это честно стараться давать дельные советы, если даёшь или не давать их вовсе.
Любовь к работе - это делать работу нормально, сколько бы за неё не заплатили или не делать её вообще. Но не оскорблять себя и работу какой-то халтурой.
Любовь к творчеству - это стремление увидеть историю, разобраться в творчестве, понять, что было задумкой автора, а на реализацию чего в фильме бабок не хватило. Это признать за собой право на восприятие, но не путать их с додумыванием.
Любовь к своему телу - это понимание того, что с ним происходит. Это здоровое питание, в которое входит потребление того, что телу нужно и в нужных количествах, а не придуманные неизвестно кем диетики из социалки.
Любовь к себе - это не унижаться до некрасивых поступков, до трусости и подлости, до лени и зависимости от обстоятельств, людей и условий. Это давать себе реализовывать мечты. Это не душить себя, а гладить и работать, делать себя сильным. Это делать себя счастливым, при этом не через слёзы других.

И не только.

@темы: мыслепоток, отношения с собой

19:10 

Здесь могла бы быть ваша реклама
Мне интересно, откуда взялось поветрие: ревность - ужасно плохое чувство?

То ли под ревностью что-то не то понимают, то ли я не догоняю. Да, если я встречаюсь с девушкой, я хочу, чтобы ей было интересно со мной. И буду прилагать к этому усилия, следить за собой, ухаживать за ней. Но устраивать из своей жизни цирк-парад - а от тебя богаче, а этот моложе, красивее, здоровее, умнее я не позволю. Да, можно сказать, что это отчасти страх оказаться кого-то хуже. А у меня это страх, что появится такой страх, что я буду в своей жизни каким-то непонятно с кем, непонятно, зачем, непонятно почему соревнующимся идиотом. Я не хочу соревнований, я хочу чувствовать, что я важен, с моим мнением считаются. Я могу спокойно отнестись к девичьим посиделкам без меня, но если я буду понимать, что я могу туда прийти в любой момент. И это не станет для моей девушки неприятным сюрпризом. Потому что тогда это у меня будет неприятный сюрприз. Меня что, стыдятся? От меня что-то скрывают? Или в чем дело?

Да, иногда нужно побыть одному. Я понимаю. Так почему бы прямо не сказать? Я прямо сразу говорю, что я такое понимаю, принимаю спокойно, волосы на себе не рву. А вот скрывать от меня, с кем ты в принципе общаешься, чем ты занимаешься - не стоит. Почему ты скрываешь? У меня начинаются вопросы. Если человек в отношениях со мной находит нормальным заниматься тем, что ему не нравится или общаться с тем, кто мне не нравится, то я хочу знать об этом. И пусть человек имеет смелость делать это открыто. И я буду знать, что происходит. Нет, я не буду орать или устраивать сцен, если только это неизвестное не угрожает нашим отношениям и твоему здоровью. Но я считаю нормальным быть перед друг другом честными.

А то завели моду. Ревность - плохое чувство, поэтому, дорогой, давай ты не будешь знать, с кем я работаю, с кем я общаюсь, не надо меня спрашивать про подруг, нет, планы на выходные мне неизвестны... Или известны, но я пока не скажу... Дорогая, мы случайные люди? Если да, то почему твои вещи находятся в моей квартире?

@темы: мыслепоток

12:26 

Да!

Здесь могла бы быть ваша реклама
12.11.2013 в 12:16
Пишет shiloku:

Тот, кто задает вопрос, рискует на пять минут прослыть глупцом. Тот, кто не задает вопросы, останется глупцом на всю жизнь.



URL записи

@темы: цитатное

08:20 

Здесь могла бы быть ваша реклама

В тесте на то, шизик Вы или нет, из 10 вопроса у Вас 3 ошибок
Пойти тест на шизоидность мышления:
http://uborshizzza.livejournal.com/2053347.html

@темы: тестики

Моё место

главная